Справочник покупателя

  1. Процесс покупки

    Выбор товара

    Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик.

    Способы размещения заказа

    Заказ можно оформить двумя способами:

    1. С помощью товарной корзины непосредственно в магазине (способ описан ниже).
    2. По телефону: 
      (029) 625 15 42 (VELCOM)
      09:00-20:00 (Пн. - Сб. рабочие дни).
    Добавление товара в корзину

    Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить в товарную корзину. Добавить в корзину товар можно с помощью кнопки «В корзину», расположенной рядом с ним на странице — как в общем списке товаров.

    Оформление заказа

    Для оформления заказа необходимо пройти процедуру расчета.

    Перейти к расчету можно:

    • с помощью кнопки «Подробней» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы;
    1. «Данные покупателя»

      Персональные данные лица, на которое оформляется заказ. Вводимые данные используются для оформления договора, гарантийных и сопроводительных документов.

    2. «Способ доставки»

      Выбор способа доставки заказа.

    3. «Способ оплаты»

      Выбора способа оплаты заказа.

    4. «Комментарий к заказу»

      Поле ввода информации, которую необходимо учесть при обработке и доставке заказа.

    5. «Обзор заказа»

      Финальная сводка данных заказа — последняя возможность просмотреть содержимое заказа перед окончательным оформлением, убедиться в корректности его параметров, цен товаров, величин дополнительных оплат и т.п. Здесь же присутствует поле для ввода дисконтных кодов, позволяющих их обладателям получить дополнительную скидку.

    С нажатием кнопки «Заказать» процесс расчета завершается, а данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам. Заказу присваивается статус «Принят». Дальнейшую историю заказа легко проследить по информационным сообщениям, отправляемым на адрес E-mail клиента при каждом изменении статуса заказа, а также с помощью персональной «Страницы клиента» в магазине.

  2. Доставка

    Доставка матрацев по городам Беларуси

    Республиканской службой доставки "До дома"

    Параметры 1 матрас 2 матраса
    Детск.матрас.толщ 6-8 см 60*120 см 90 000 – областные
    115 000 - остальные
    105 000 областные
    135 000 остальны
    Детск.матрас.толщ 8-12 см 60*120 см По согласованию По согласованию
    Способ

    Доставка заказов производится собственными курьерами магазина по адресу покупателя либо собственными силами покупателя из выбранного фирменного салона Vegas.

    Стоимость

    Доставка заказов осуществляется бесплатно в пределах городов, перечисленных выше. Доставка в пригороде Минска производится платно и только в пределах 40 км от МКАД. Подъем доставленного товара на этаж производится бесплатно.

    Сроки

    Cрок доставки заказа с момента его приема к реализации (присвоения статуса «В реализации») составляет:

    • до 3 рабочих дней — при наличии товара на складе и сумме заказа не менее 500 000 руб.;
    • до 7 рабочих дней — при наличии товара на складе и сумме заказа менее 500 000 руб. (не касается кроватей);
    • до 21 календарного дня — при отсутствии товара на складе;
    • до 60 календарных дней — при заказе кровати.

    Доставка заказов производится только в рабочие дни с 11:00 до 18:00. Удобную дату и время доставки с покупателем согласует продавец.

    В случае неполучения заказанных товаров в оговоренный срок необходимо срочно связаться с консультантом по телефону указаном в верхней части сайта.

    Документы

    Вместе с доставленным заказом клиент получает:

  3. Оплата

    Оплата принимается только в белорусских рублях перечисленными ниже способами.

    Наличные

    Оплата наличными производится при получении заказа курьеру.

    Банковский перевод

    Реквизиты для перевода:

    ИП Бухлов Станислав Георгиевич
    Беларусь, г.Брест
    тел./факс (029) 613 86 01
    УНП 290088673, р/с 3013300000414
    в ОАО Белгазпромбанк, г. Минск, ул. Притыцкого 60/2, МФО 153001742

    При оплате банковским переводом в титуле платежа необходимо указать номер заказа, который будет сообщен после завершения процедуры оформления (нажатия на кнопку «Заказать»). Внимание! Банк может взимать с плательщика комиссию за осуществление платежа.

  4. Гарантийное обслуживание

    Получение товара

    Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.

    Убедитесь, что курьер выдал вам гарантийный талон с датой продажи и штампом продавца. Без талона вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.

    Гарантийные обязательства

    Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.

    Обмен и возврат

    Покупатель может в течение 14 календарных дней обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, фабричные ярлыки, этикетки и имеются документы, подтверждающие факт приобретения продукции у данного продавца.

    Для осуществления возврата или обмена товара вы можете обратиться в любой из салонов VITAFLEX.

    Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в Условиях гарантии.