Справочник покупателя
-
Процесс покупки
Выбор товара
Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик.
Способы размещения заказа
Заказ можно оформить двумя способами:
- С помощью товарной корзины непосредственно в магазине (способ описан ниже).
- По телефону:
(029) 625 15 42 (VELCOM)
09:00-20:00 (Пн. - Сб. рабочие дни).
Добавление товара в корзину
Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить в товарную корзину. Добавить в корзину товар можно с помощью кнопки «В корзину», расположенной рядом с ним на странице — как в общем списке товаров.
Оформление заказа
Для оформления заказа необходимо пройти процедуру расчета.
Перейти к расчету можно:
- с помощью кнопки «Подробней» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы;
-
«Данные покупателя»
Персональные данные лица, на которое оформляется заказ. Вводимые данные используются для оформления договора, гарантийных и сопроводительных документов.
-
«Способ доставки»
Выбор способа доставки заказа.
-
«Способ оплаты»
Выбора способа оплаты заказа.
-
«Комментарий к заказу»
Поле ввода информации, которую необходимо учесть при обработке и доставке заказа.
-
«Обзор заказа»
Финальная сводка данных заказа — последняя возможность просмотреть содержимое заказа перед окончательным оформлением, убедиться в корректности его параметров, цен товаров, величин дополнительных оплат и т.п. Здесь же присутствует поле для ввода дисконтных кодов, позволяющих их обладателям получить дополнительную скидку.
С нажатием кнопки «Заказать» процесс расчета завершается, а данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам. Заказу присваивается статус «Принят». Дальнейшую историю заказа легко проследить по информационным сообщениям, отправляемым на адрес E-mail клиента при каждом изменении статуса заказа, а также с помощью персональной «Страницы клиента» в магазине.
-
Доставка
Доставка матрацев по городам Беларуси
Республиканской службой доставки "До дома"
Параметры 1 матрас 2 матраса Детск.матрас.толщ 6-8 см 60*120 см 90 000 – областные
115 000 - остальные105 000 областные
135 000 остальныДетск.матрас.толщ 8-12 см 60*120 см По согласованию По согласованию Способ
Доставка заказов производится собственными курьерами магазина по адресу покупателя либо собственными силами покупателя из выбранного фирменного салона Vegas.
Стоимость
Доставка заказов осуществляется бесплатно в пределах городов, перечисленных выше. Доставка в пригороде Минска производится платно и только в пределах 40 км от МКАД. Подъем доставленного товара на этаж производится бесплатно.
Сроки
Cрок доставки заказа с момента его приема к реализации (присвоения статуса «В реализации») составляет:
- до 3 рабочих дней — при наличии товара на складе и сумме заказа не менее 500 000 руб.;
- до 7 рабочих дней — при наличии товара на складе и сумме заказа менее 500 000 руб. (не касается кроватей);
- до 21 календарного дня — при отсутствии товара на складе;
- до 60 календарных дней — при заказе кровати.
Доставка заказов производится только в рабочие дни с 11:00 до 18:00. Удобную дату и время доставки с покупателем согласует продавец.
В случае неполучения заказанных товаров в оговоренный срок необходимо срочно связаться с консультантом по телефону указаном в верхней части сайта.
Документы
Вместе с доставленным заказом клиент получает:
- экземпляр договора купли-продажи товара по образцам ( см. образец документа);
- гарантийный талон / условия гарантии / правила эксплуатации ( см. образец документа);
- кассовый чек ( см. образец документа).
-
Оплата
Оплата принимается только в белорусских рублях перечисленными ниже способами.
Наличные
Оплата наличными производится при получении заказа курьеру.
Банковский перевод
Реквизиты для перевода:
ИП Бухлов Станислав Георгиевич
Беларусь, г.Брест
тел./факс (029) 613 86 01
УНП 290088673, р/с 3013300000414
в ОАО Белгазпромбанк, г. Минск, ул. Притыцкого 60/2, МФО 153001742При оплате банковским переводом в титуле платежа необходимо указать номер заказа, который будет сообщен после завершения процедуры оформления (нажатия на кнопку «Заказать»). Внимание! Банк может взимать с плательщика комиссию за осуществление платежа.
-
Гарантийное обслуживание
Получение товара
Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.
Убедитесь, что курьер выдал вам гарантийный талон с датой продажи и штампом продавца. Без талона вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.
Обмен и возврат
Покупатель может в течение 14 календарных дней обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, фабричные ярлыки, этикетки и имеются документы, подтверждающие факт приобретения продукции у данного продавца.
Для осуществления возврата или обмена товара вы можете обратиться в любой из салонов VITAFLEX.
Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в Условиях гарантии.